?

Log in

Попробовал сделать что-нибудь не свойственное себе. - untitled 8 [entries|archive|friends|userinfo]
untitled 8

[ eredel | deviantart.com ]
[ Inger On The Rock | MySpace ]
[ Marisko | Design ]

[Sep. 15th, 2011|05:33 pm]
untitled 8
Попробовал сделать что-нибудь не свойственное себе.



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: bubasmith
2011-09-15 01:36 pm (UTC)
лицо отлично получилось
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-15 04:13 pm (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: s1rus
2011-09-15 01:43 pm (UTC)
Круто очень!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-15 04:13 pm (UTC)
благодарю)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yukka_
2011-09-15 02:05 pm (UTC)
получилось прекрасно, но не получилось несвойственно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-15 04:13 pm (UTC)
ну вроде за подобным не был замечен ранее
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: j_like
2011-09-15 02:30 pm (UTC)
nice
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-15 04:14 pm (UTC)
thx!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-15 04:15 pm (UTC)
спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: w1nd_hs
2011-09-15 02:49 pm (UTC)
Аня?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-15 04:12 pm (UTC)
да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: agapov_andrei
2011-09-15 03:33 pm (UTC)
Классно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-15 04:14 pm (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ke_muri
2011-09-15 04:18 pm (UTC)
не, ну круто конечно, главное что ни на кого не похоже по стилю .. ну, по крайней мере я не видела
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-15 04:26 pm (UTC)
на самом деле в стиле я старался ориентироваться на очень крутого графика http://marrast.livejournal.com/
по крайней мере я без ума от его работ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ke_muri
2011-09-15 04:28 pm (UTC)
немогу упрекнуть в копировании стиля
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadin_spring
2011-09-15 04:22 pm (UTC)
Крутенько как!!!
Тени на лице так проработаны .
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-15 04:26 pm (UTC)
благодарю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: canon_girl
2011-09-15 04:47 pm (UTC)
очень крутая картинка!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-15 06:46 pm (UTC)
пасиб
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: justdfour
2011-09-15 06:11 pm (UTC)
Да, очень здорово, но фотографии твои нравятся больше. Жаль, что они редко появляются.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-15 06:46 pm (UTC)
спасибо
с фотографиями что-то застой нынче
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: justdfour
2011-09-15 08:22 pm (UTC)
Что-то у всех застой. почему вот так? Осень типа? Так вроде наоборот должно быть, ибо осень фотографичное время. А уж тем более для тебя, мне кажется. У тебя все фотографии какие-то осенние.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-16 05:47 am (UTC)
просто куча других дел, на самом деле не особо до фото было
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ygnip
2011-09-15 07:02 pm (UTC)
а по-моему - ах! ) и... уж извини за такое уверенное высказывание, но мне кажется твое в этом очень читается )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-16 05:48 am (UTC)
ну не знаю, я раньше не делал ничего в таком духе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ygnip
2011-09-16 07:17 pm (UTC)
показалось, что на китиках похожие волнистости )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_vertela
2011-09-15 07:44 pm (UTC)

!!!

Красиво!!!
Понр!..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-16 05:48 am (UTC)

Re: !!!

рад что так)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dactylis
2011-09-15 08:19 pm (UTC)
Невероятно красиво!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-16 05:48 am (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: on_the_rhythm
2011-09-15 09:52 pm (UTC)
очень красиво
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-16 05:50 am (UTC)
пасиб)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olga_realist
2011-09-16 05:26 am (UTC)
ой как мне нравится)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-16 05:50 am (UTC)
круто!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: furrrka
2011-09-16 07:47 am (UTC)
лицо таки да, найс )
+ http://pics.livejournal.com/tragemata/pic/000fg968 вспомнилось из сегодняшней ленты ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-16 07:51 am (UTC)
Зоиииии <3
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: furrrka
2011-09-16 07:52 am (UTC)
))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2011-09-16 07:53 am (UTC)
остальных теток я не знаю (кроме Кати Перри вроде), но Зои зе бест в любом случае)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: potato_cucumber
2011-12-03 10:20 pm (UTC)
обожаю :3
(Reply) (Thread)